verdad
26 September
только что приехала с сольного концерта эстонского пианиста. это было, мягко говоря, не очень. ибо большую часть концерта исполнялись произведения современных эстонских композиторов. диссонансы, удары по роялю рукой/палочками, зажимание струн, полиритмия и многое-многое другое. да, иногда душа требует послушать что-то эдакое. но не два часа в камерной обстановке. возможно, я просто не доросла до подобной музыки. но она жутко вгоняет в какое-то неясное состояние. чувствуются боль, терзания и хаос. хочется впасть в депрессию и больше никогда не контактировать со внешним миром. в конце второго отделения звучал цикл из 12 прелюдий Скрябина. несмотря на то, что я дико уважаю творчество Александра Николаевича, мне было чуждо то, что звучало со сцены. Йоаметс интерпретировал все чересчур по-своему. это вовсе не хорошо.
но по технике, конечно, вопросов вообще нет. идеальное форте, идеальное пиано, слышатся все обертоны, вибрация струн. за это большой и, наверное, единственный плюс.
21.19
0